В этой статье мы ответим на все самые популярные вопросы и объясним откуда брать промокоды и как ими пользоваться. Постараемся объяснить простыми словами.
Промокод – это специальный код, который даёт скидку или другой вариант привилегии при покупке товаров или услуг в интернет-магазинах или на сайтах компаний.
Он может состоять только из букв, или только из цифр, но чаще всего это комбинация этих символов.
Зачем нужны промокоды?
Они являются маркетинговым инструментом для привлечения новых клиентов и сохранения действующих. Промокоды выгодны как для покупателя, так и для продавца и вот почему:
- Для покупателя промокоды полезны тем, что позволяют сэкономить деньги при покупке товаров или услуг. Кроме того, промокоды могут стать стимулом для быстрого решения сделки.
- Для продавца промокоды выгодны тем, что они позволяют увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Также они помогают стимулировать повторные покупки.
Виды скидочных кодов и их различия
Для удобства мы разделим все промо на несколько категорий.
По назначению
Первая категория из них разделяет коды по их предназначению, иными словами на тех, кому они доступны:
- Персональные – это индивидуальные скидки и привилегии, которые предоставляются конкретному покупателю. Они могут быть выданы компаниями в рамках программы лояльности или в качестве комплимента за предоставленные неудобства.
- Общие – предназначены для широкого круга потребителей и могут применяться несколько раз. Чаще всего их выдают в рамках различных акций и распродаж.
- Для новых клиентов – предоставляются только новым пользователям при оформлении первого заказа товара или услуги. Они являются способом привлечения новых клиентов и чаще всего ими можно воспользоваться только один раз.
По количеству применений
Вторая категория разделяет промо по количеству их применений. Это могут быть:
- Одноразовые. Действуют только один раз и для одного клиента
- Многоразовые. Можно использовать несколько раз и разным людям
- Ограниченные по сроку действия. Можно использовать множество раз, но только в определенный промежуток времени
Думаем, что тут все понятно исходя из названий. Поэтому перейдем к третьей категории.
По привилегиям
Промокоды также сортируются по виду предоставляемой привилегии:
- Скидка.
- Подарок.
- Кэшбек.
Есть еще один, более редкий вид промо из этой категории. Речь идет о кодах, которые открывают специальные условия для пользователя, например, бесплатная доставка.
Как активировать промокод?
Для использования промокода нужно ввести его в специальном окне при оформлении заказа на сайте. После этого скидка будет автоматически применена к заказу. Промо можно ввести тремя способами:
- При регистрации. Например, для получения фрибета в одной из букмекерских контор.
- При заказе. Например, для получения скидки в магазине.
- В личном кабинете. Например, для оформления подписки.
Бывают случаи, что коды не суммируются с другими скидками или акциями. А иногда для активации скидки необходимо набрать минимальную сумму заказа или купить товары из определенной категории.
Где взять промокоды?
Промокоды можно получить различными способами. Например, они могут быть размещены на официальных сайтах компаний, в социальных сетях или рассылках электронной почты.
Иногда промокоды выдаются при регистрации на сайте или при определенном объеме покупок. А в некоторых случаях вам предложат код в случае получения негативного опыта от взаимодействия с компанией.
Также промо могут выдаваться за выполнение каких-либо заданий, например, сделать репост или оставить отзыв. Каждая компания самостоятельно выбирает способ распространения скидочных кодов.
Самый простой способ получить промокод
Выполнять какие-либо действия или собирать определенную сумму выкупа – хочется не всем. А e-mail рассылки в дальнейшем превращаются в сплошной спам и только засоряют почту.
Именно поэтому мы разработали этот сайт, где собрали в одном месте все актуальные промо и скидочные купоны. Если вы относитесь к той категории людей, которую мы описывали выше, то вы в нужном месте.
Подводя итог хочется сказать, что промокоды не только позволяют сэкономить деньги при покупке товаров или услуг, но также являются эффективным маркетинговым инструментом для компаний.