Посетители, Яндекс Маркет часто жалуются, что не грузится сайт или приложение. А также невозможность выполнить некоторые действия. Сегодня мы рассмотрим почему это происходит, и что делать в таких случаях.
Яндекс Маркет не работает сегодня
Яндекс Маркет огромная, технически сложная площадка, при использовании которой всегда будут сбои в работе. Поэтому пользователи, ежедневно сталкиваются с ошибками на площадке. В рамках 1% в сутки это нормальные показатели.
При массовых сбоях этот показатель доходит до 30%-50%.
Ниже представлен график жалоб на площадку за последние 24 часа.
Тоесть, каждый час 5-10 посетителей сталкиваются с проблемами. Поэтому сегодня, возможно, именно вы столкнулись с небольшими техническими ошибками. Вот как распределяются сбои, с которыми сталкиваются клиенты площадки, при выполнении каких-либо действий.
Причины, по которым недоступен Маркет
Теперь рассмотрим все варианты, при которых не работает Яндекс Маркет. Ведь ошибки могут как на стороне маркетплейса, так и на вашей стороне.
- Массовый сбой на Маркете. В таком случае, у вас не получится выполнить какие либо действие. Вплоть до того, что даже невозможно загрузить сайт площадки в целом.
- Ошибки при выполнении каких-либо действий. Не получается оплатить, войти в аккаунт или загрузить страницу товара. Иногда возникает надпись “Что-то пошло не так”.
- Ежедневные ошибки. Это небольшие проблемы, с которыми сталкиваются покупатели ежедневно. О них мы описали выше.
Сбои на Яндекс Маркете
Проблемы на вашей стороне
Но не только стоит винить Яндекс Маркет, если не открывается сайт. Проверьте, также все на своей стороне.
- Нет подключения к интернету. Возможно, возникли перебои с соединением, или отвалился Wi*fi.
- Включен VPN. Многие используют ВПН подключения, они сильно снижают скорость загрузки сайтов.
- Устаревшая версия браузера. Версия вашего браузера сильно устарела и больше не поддерживается. Также отображение Яндекс Маркета может быть сильно изменено в старой версии.
- Проблемы с компьютером. Завис ваш компьютер, или не хватает оперативной памяти. Также вирусы могут быть мешать работе сайта.
- Установлены плагины. Различные плагины и блокировщики рекламы могут не корректно отображать в браузере сайты.
Не работает приложение Яндекс Маркета
Помимо того, что описано выше, (массовые сбои, проблемы с интернетом или устройством) самой частой проблемой, почему не работает мобильное приложение Яндекс Маркета является устаревшая версия.
Если вы проверили все по пунктам и ничего не помогает, обязательно, обновите приложение на телефоне. Так как Яндекс Маркет со временем перестает поддерживаться устаревшие версии.
если не помогает, вы всегда можете на телефоне открыть мобильную версию, через браузер и проверить работоспособность Маркета там.
Что делать если не открывается Яндекс Маркет
Теперь, что же делать если вы столкнулись с недоступностью Яндекс Маркета, рассмотрим все возможные варианты, что нужно сделать.
- Зайдите позже. При технических сбоях, сотрудники Яндекс Маркета оперативно узнают о проблеме и пытаются ее устранить. От вас потребуется просто зайти попозже и площадка заработает.
- Проверить интернет. Подключитесь к другой сети если есть возможность, отключите ВПН, попробуйте открыть другие сайты.
- Перезагрузить устройство. Иногда просто зависает телефон или компьютер, просто перезагрузите устройство.
- Обновить приложение. Обновите браузер или приложение, в котором вы пытаетесь использовать площадку. Иногда достаточно почистить кэш.
- Проверить корректность действия. Ошибки при оплате или при входе в личный кабинет могут возникать из-за неправильно заполненных данных. Просто еще раз перепроверьте корректность заполнения вашей информации.
- Обратитесь в службу поддержки. Вы всегда можете позвонить по номеру 8 (800) 234-27-12 в службу поддержки Яндекс Маркета, или написать в чат, если эта функция сайта работает.