В мире быстро развивающейся интернет-торговли, многие покупатели сталкиваются с ситуацией, когда они не могут забрать свой заказ в течение определенного срока времени.
Но не все покупатели знают, что на платформе Яндекс Маркет существует возможность продления срока хранения заказа. В этой статье мы расскажем, как продлить срок хранения заказа на Яндекс Маркет.
Как увеличить срок хранения на Маркете – инструкции
Сделать это можно несколькими способами, следуйте инструкциям, чтобы все сделать правильно.
Через личный кабинет на сайте
- Перейдите на сайт и выполните вход в аккаунт.
- Зайдите в раздел «Заказы» и выберите тот, для которого хотите оформить продление.
- В разделе «Сроки хранения» нужно нажать «Продлить».
- Выберите дату, до которой вам удобно продлить хранение заказа.
Через мобильное приложение
Принцип продления в мобильном приложении не отличается от продления на сайте. Выполните те же действия, что и в предыдущем пункте.
Если сроки хранения заказа уже подходят к концу, кнопка «продлить» будет сразу отражена в карточке товара.
Через поддержку Яндекс Маркета
Более легкий, но не более быстрый способ продления сроков хранения – это написать в чат поддержки.
В обращении сразу напишите о том, что хотите продлить срок хранения, укажите номер заказа и дату, до которой хотите продлить.
Кроме того, связаться с поддержкой можно по номеру телефона – +7(495)136-37-96. Поддержка работает круглосуточно.
Сроки хранения заказа на Яндекс Маркет
- В пунктах выдачи – 7 дней;
- В постаматах Яндекс Маркет – 3 дня;
- В отделении Почты России – 15 дней;
- В ПВЗ партнеров Яндекс Маркет – в зависимости от пункта.
Максимальные сроки для продления хранения:
- В ПВЗ – 7 дней;
- В постаматах Яндекс Маркет – 3 дня;
- В ПВЗ партнеров Яндекс Маркет – также зависит от пункта.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Продлить срок хранения заказа можно только 1 раз для одного товара, поэтому заранее рассчитайте удобную дату.