При заказе с Яндекс Маркета, важно понимать, где сейчас ваша доставка, и через сколько вы ее получите.
Сегодня мы расскажем как правильно отслеживать покупки на Яндекс Маркете, с регистрацией и без. А так же отслеживание посылки по трек номеру, объясним основные статусы.
Отслеживание посылки в личном кабинете
Для начала мы рассмотрим пошаговую инструкцию отслеживания доставки в свое профиле. При учете что вы делали заказ со своего аккаунта.
- Зайдите на сайт market.yandex.ru
- Если вы не авторизованы, то нужно это сделать. Кликнув на кнопку “Войти” и введя свои данные от личного кабинета.
- После того, как вы будете в свое профиле, перейдите в раздел “Заказы”
- На открывшейся странице, появятся все ваши покупки. Кликните на кнопку “Отследить” рядом с активной доставкой.
- Далее Вам раскроется весь процесс отправки со статусами и датами.
Основные статусы отслеживания
Во время доставки, можете столкнуться со следующими статусами, ниже разъясняем каждый из них.
- Заказ создан. Подтверждение того что вы создали заказ на маркетплейсе.
- Находится в обработке. Значит информация поступила продавцу и он проверяет его наличие, а также упаковывает его для передачи в курьерскую службу.
- Передано службе доставки. Продавец передал посылку в курьерскую службу, она сортируется и готовится к отправке.
- Заказ в пути. Значит товар отправлен из сортировочного центра отправителя.
- Дата доставки уточняется. Будет изменена дата получения, изменить ее может как продавец или покупатель, так и сам Яндекс Маркет из за логистических проблем.
- Изменение времени/даты доставки. Это итог предыдущего статуса отслеживания, с определением точной даты получения товара.
- В пункте выдачи. Отправление поступило в пункт выдачи заказа Яндекс маркета, его можно получить.
- Доставлен. Это означает что посылка уже у вас.
- Ожидает отмены. Покупатель подал заявку на отмену и ожидает подтверждения продавцом.
- Заказ отменен. Значит покупателя не устроил товар по каким либо причинам и он его отменил.
Отслеживание посылки в приложении Яндекс Маркета
Процесс отслеживания доставки в мобильном приложении Яндекс Маркета, аналогичен сайту.
Переходите в профиль, а далее в раздел “Мои заказы”, вам будет доступна кнопка “Отследить” при клике на которую отобразятся все статусы.
Как отследить товары на Яндекс Маркете без регистрации
Если же вы покупали товары, будучи не авторизованным, то в личном кабинете отследить отправление не получится. Но у вас есть 2 способа получить всю информацию.
Способ 1: позвонить в поддержку
- Позвоните в службу поддержки по номеру 8-800-234-27-12.
- Переведите разговор на оператора.
- Назовите номер вашего заказа, найти вы его можете на email или в смс-сообщении на телефоне.
Способ 2: создать аккаунт
И другой способ отследить посылку без регистрации, это зарегистрироваться в Яндекс ID, по тому же номеру телефона, с которого сделан был заказ.
Если вы были не авторазиованы при покупке, просто авторизуйтесь. После вам будет в профиле доступно отслеживание доставки.
Отследить посылку по номеру доставки Яндекс Маркета
Отследить заказ Яндекс Маркета можно и на сторонних ресурсах, вот некоторые из них:
- track24.ru
- 1track.ru
Просто скопируйте из профиля трек номер отправления, и вставьте в поисковую строку в одном из сервисов. Вы получите подробную информацию отслеживания товаров.
Довольно подробный инструмент, как отследить заказ, сделал Яндекс Маркет. Вы всегда будет знать где сейчас отправление, и когда оно будет получено Вами.