При заказе с Яндекс Маркета, важно понимать, где сейчас ваша доставка, и через сколько вы ее получите.

Сегодня мы расскажем как правильно отслеживать покупки на Яндекс Маркете, с регистрацией и без. А так же отслеживание посылки по трек номеру, объясним основные статусы.

Отслеживание посылки в личном кабинете

Для начала мы рассмотрим пошаговую инструкцию отслеживания доставки в свое профиле. При учете что вы делали заказ со своего аккаунта.

  1. Зайдите на сайт market.yandex.ru
  2. Если вы не авторизованы, то нужно это сделать. Кликнув на кнопку “Войти” и введя свои данные от личного кабинета.
  3. как войти в аккаунт яндекс маркета

  4. После того, как вы будете в свое профиле, перейдите в раздел “Заказы”
  5. процесс отслеживания заказа

  6. На открывшейся странице, появятся все ваши покупки. Кликните на кнопку “Отследить” рядом с активной доставкой.
  7. как отследить заказ на яндекс маркете

  8. Далее Вам раскроется весь процесс отправки со статусами и датами.
  9. показать статусы отслеживания на Маркете

Основные статусы отслеживания

Во время доставки, можете столкнуться со следующими статусами, ниже разъясняем каждый из них.

  • Заказ создан. Подтверждение того что вы создали заказ на маркетплейсе.
  • Находится в обработке. Значит информация поступила продавцу и он проверяет его наличие, а также упаковывает его для передачи в курьерскую службу.
  • Передано службе доставки. Продавец передал посылку в курьерскую службу, она сортируется и готовится к отправке.
  • Заказ в пути. Значит товар отправлен из сортировочного центра отправителя.
  • Дата доставки уточняется. Будет изменена дата получения, изменить ее может как продавец или покупатель, так и сам Яндекс Маркет из за логистических проблем.
  • Изменение времени/даты доставки. Это итог предыдущего статуса отслеживания, с определением точной даты получения товара.
  • В пункте выдачи. Отправление поступило в пункт выдачи заказа Яндекс маркета, его можно получить.
  • Доставлен. Это означает что посылка уже у вас.
  • Ожидает отмены. Покупатель подал заявку на отмену и ожидает подтверждения продавцом.
  • Заказ отменен. Значит покупателя не устроил товар по каким либо причинам и он его отменил.

Отслеживание посылки в приложении Яндекс Маркета

Процесс отслеживания доставки в мобильном приложении Яндекс Маркета, аналогичен сайту.

Переходите в профиль, а далее в раздел “Мои заказы”, вам будет доступна кнопка “Отследить” при клике на которую отобразятся все статусы.

как отследить доставку в приложении яндекс Маркет

Как отследить товары на Яндекс Маркете без регистрации

Если же вы покупали товары, будучи не авторизованным, то в личном кабинете отследить отправление не получится. Но у вас есть 2 способа получить всю информацию.

Способ 1: позвонить в поддержку

  1. Позвоните в службу поддержки по номеру 8-800-234-27-12.
  2. Переведите разговор на оператора.
  3. Назовите номер вашего заказа, найти вы его можете на email или в смс-сообщении на телефоне.

Способ 2: создать аккаунт

И другой способ отследить посылку без регистрации, это зарегистрироваться в Яндекс ID, по тому же номеру телефона, с которого сделан был заказ.

Если вы были не авторазиованы при покупке, просто авторизуйтесь. После вам будет в профиле доступно отслеживание доставки.

Обратите внимание!
Даже если вы делали покупку без регистрации, все уведомления о статусах отслеживания вам будут приходить по e-mail и на телефон, которые указаны при покупке.

Отследить посылку по номеру доставки Яндекс Маркета

Отследить заказ Яндекс Маркета можно и на сторонних ресурсах, вот некоторые из них:

  • track24.ru
  • 1track.ru

Просто скопируйте из профиля трек номер отправления, и вставьте в поисковую строку в одном из сервисов. Вы получите подробную информацию отслеживания товаров.

Довольно подробный инструмент, как отследить заказ, сделал Яндекс Маркет. Вы всегда будет знать где сейчас отправление, и когда оно будет получено Вами.

Оставьте комментарий