Сбермаркет – это онлайн-гипермаркет, созданный на базе Сбера. Иногда возникают ситуации, когда пользователю необходима помощь поддержки для решения различных проблем.
Обратиться в службу поддержки СберМаркета можно различными способами, включая звонок на горячую линию, написание в специальный чат поддержки и тд.
В этой статье мы рассмотрим эти способы более детально.
Позвонить на горячую линию Сбермаркета
СберМаркет предоставляет клиентам возможность связаться с горячей линией по телефону. Это является самым быстрым способом для решения вопросов.
- Звонок бесплатный: +7 800 222-11-00
Позвоните и опишите свою проблему представителю как можно подробнее. При необходимости назовите номер заказа.
Написать в специальный чат поддержки СберМаркета
Вы можете связаться представителями службы поддержки через специальный чат в мобильном приложении или на официальном сайте.
Чат позволяет получить оперативные ответы на вопросы, связанные с заказами, оплатой, доставкой и другими вопросами.
В личном кабинете найдите значок сообщения и нажмите на него. После этого вам откроется чат. Выберите из списка вопрос и опишите все в деталях.
Часы работы службы поддержки СберМаркета
Служба поддержки Сбермаркета работает круглосуточно, без обеда и выходных. Это касается как поддержки в чате, так и операторов.
Как правильно составить обращение
При обращении в службу поддержки СберМаркета важно четко и понятно изложить суть вопроса или проблемы. Рекомендуется указать номер своего заказа или адрес доставки для быстрого и точного решения проблемы.
Важно быть вежливым и понятным, чтобы специалисты могли оказать наилучшую помощь.
Чтобы экономить на покупках Сбермаркета используйте специальные скидочные коды