Яндекс Маркет это крупная торговая площадка, где осуществляются продажи товаров множество продавцов. Иногда случается что площадка отменяет заказы, даже после оплаты. В этой статье мы расскажем, почему так происходит и что делать в случае если вашу покупку отменили.
Почему Яндекс Маркет отменяет заказы
Давайте для начала разберемся в основных причинах почему это происходит. Как правило заказ отменяет продавец, сам же Яндекс Маркет делает это крайне редок. Теперь разберем все по порядку.
Отменил сам Яндекс Маркет
- Техническая ошибка. Иногда возникают технические ошибки на стороне маркетплейса. Например, не прошла оплата, или сложности в передачи информации о заказе продавцу. В таком случае площадка может отменить доставку.
- Неправильно заполненные данные. Когда неправильно заполнен адрес доставки, например на несуществующий адрес. Или неверные личные данные телефон, email.
- Невозможность доставки. После нескольких переносов доставки, Яндекс также может отменить заказ. Это возникает из за проблем с логистикой или невозможностью связаться с покупателем.
Заказ отменил продавец Яндекс Маркета
- Нет в наличии. Продавцы отменяют покупки, если товар в наличии закончился. Происходит даже с оплаченными заказами.
- Ошибочная информация. Также магазины могут отказать в доставке, если в описании продукта допущены опечатки, или слишком низкая цена.
- Невозможность уложиться в срок. Про поступлении заказа, некоторые продавцы не имеют товара в наличии, они либо производят его, например, если это мебель, либо закупают. Если они понимают, что не могут уложится в, установленные Яндекс Маркетом, сроки для доставки, то просто отменяют его.
Что делать если заказ отменен Яндекс Маркетом
Мы рассмотрели основные причины, такой ситуации. Теперь же рассмотрим, что же все-таки делать, если Яндекс Маркет отменил ваш оплаченный заказ.
- Проверьте корректность заполнения ваших данных. Возможно вы допустили ошибку при заполнении, просто перезакжаите данную позицию.
- Напишите в поддержку Яндекс Маркета.Поддержка площадки всегда отвечает быстро и решает вопросы. Вы можете спросить все что вас интересует.
- Свяжитесь с продавцом. Если вам очень треуется товар, а его отменили, вы можете связаться с продавцом и придти к компромиссу. Делается это на странице карточки товара. Кликайте на “Задать вопрос о товаре” и на открывшейся странице узнайте всю информацию от магазина.
Посмотрите списались ли деньги с вашей карты. Возможно оплата не прошла.
Также связаться с сотрудником маркетплейса можно по телефону: 8-800-234-27-12.
В случае отмены покупки, Яндекс Маркет автоматически возвращает деньги в течение 5-7 дней на карту, с которой была оплата. Более подробно об отмене мы написали в отдельной статье.
Яндекс Маркет всегда стоит на стороне покупателя. Если продавец отменил оплаченный заказ, то не паникуйте а просто свяжитесь с поддержкой и в 99% случаев они уладят вопрос.