Яндекс Маркет, одна из крупнейших онлайн-платформ для поиска и сравнения товаров. Как и многие маркетплейсы она иногда сталкивается с проблемой – неспособностью выполнить обещанные сроки доставки.
Такая ситуация может происходить по нескольким причинам. В этой статье мы разберем их подробнее, а также расскажем как вести себя, если вы столкнулись с данной проблемой.
Причины изменения сроков доставки на Яндекс Маркет
Существует несколько причин, которые могли привести к невыполнению сроков доставки заказов на Яндекс Маркете:
- Непредвиденный рост спроса на товары, вызванный различными факторами, такими как сезонные скидки, рекламные акции, или другие особые обстоятельства.
- Технические проблемы на складах или в логистической системе со стороны продавца.
- Утеря посылки во время доставки. Это достаточно редкая причина, но никто от такого не застрахован.
Что делать при возникновении такой ситуации
Вне зависимости от причины возникновения такой ситуации – не переживайте. Ваш заказ доедет до вас в конечном итоге, либо вам вернут деньги.
В случае, если вы заказывали что-то под определенное событие или к конкретной дате – отмените заказ и верните деньги.
Если время позволяет дождаться доставки, то в таком случае напишите в поддержку. Там вас сориентируют по срокам доставки заказов, которые задержались в пути. Иногда, за задержку доставки Яндекс Маркет дарит промокоды на скидку при последующих заказах.